ОТЧЁТ

По воспитательно-образовательной работе во второй группе раннего возраста.

2015 – 2016 учебный год

                                                                                                Воспитатели:

                                                                                    Колбасей А.Н

                                                                                    Ананченко Н.И.

         Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой.

         Количество детей в группе – 28.

При работе с детьми использовали современные технологии: здоровьесберегающие и экологические, образовательная деятельность проводится с использованием дидактического материала, различных игрушек, пособий и др.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Нами была проделана работа по пополнению методических и дидактических подборок. Были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Подобраны игры по социальному развитию, игры на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению, игры по воспитанию патриотических качеств, игры по безопасности.

В течение года проводились родительские собрания, анкетирование родителей, консультации и беседы.

«Познавательное развитие»

         Играя в настольные игры, дети познают окружающий мир, знакомятся с классификацией предметов, домашними и дикими животными, изучают мир природы, формируют представление о форме, цвете, величине, количестве.

Имеют представление о своей семье.

Выполняют посильный труд.

«Художественно-эстетическое развитие»

Дети отзывчивы на доступные возрасту музыкальные произведения, различные грустные и весёлые мелодии, пытаются выразительно передавать игровые и сказочные образы.

В лепке, аппликации, рисовании, конструировании пытаются изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

«Физическое развитие»

         Дети растут здоровые, жизнерадостные, физически развитые.

«Социально-коммуникативное направление»

         Овладели навыками самообслуживания. Умеют проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликаться на эмоции близких людей и друзей. Делают попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

«Речевое развитие»

         Дети умеют составлять предложения по картинкам. С удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах. Рассказывая сказки, используют настольный и пальчиковый театры.

         К сожалению, в нашей группе много детей с проблемами речи.

Добавить комментарий

Навигация по записям