8 маленьких шагов к улучшению жизни.

ДОМ

  1. Создайте свой «Календарь по очищению Дома от ненужных вещей», распределив по дням наведение порядка в различных домашних сферах.

День 1: Разбираем журналы.

День 2: Разбираем DVD.

День 3. Разбираем книги.

  1. Живите по мантре: «Для всего есть свое место и все класть на свои места». Попробуйте все 10 дней следовать следующим 4-м правилам:
  1. Если вы что-то взяли — положите это потом на место.
  1. Если вы что-то открыли — закройте это.
  1. Если вы что-то уронили — поднимите это.
  1. Если вы что-то сняли — повесьте это на место.
  1. Пройдетесь по дому и найдите 100 вещей, которые необходимо починить или немного подправить. Например, поменять лампочку, заклеить дыру на обоях, прикрутить новую розетку и т.д.

СЧАСТЬЕ

  1. Последуйте, наконец-то, совету, которые твердят психологи всех стран и абсолютно разных взглядов — напишите на листочке от 5 до 10 вещей, за которые вы благодарны в своей жизни каждый день.
  1. Создайте список из 20 небольших дел, которыми вам нравится заниматься и убедитесь, что делаете хотя бы одно такое дело в день в течение следующих 100 дней. Например, есть ваш обед на лавочке в парке, гулять вечером в парке с собакой, 1 час рисования акварелью и т.д.
  1. Ведите дневник вашей психологической болтовни — то есть записывайте ваши мысли и чувства, которые возникали на протяжении дня. Например, сколько раз за день вы обвинил себя в чем-то, насколько вы критичны к окружающим, сколько раз за день вам в голову пришли позитивные мысли и т.д.
  1. В течение следующих 100 дней постарайтесь хорошо посмеяться хотя бы раз в день.

УЧЁБА И САМОРАЗВИТИЕ

  1. Выберите сложную книгу, которую вы до сих пор так и не решились прочесть, но хотели. Прочтите ее за 100 дней от корки до корки.
  1. Узнавайте что-то новое каждый день. Например, название цветка, столицу далекой страны, название понравившейся вам породы собак и т.д. А вечером можете прокрутить в голове все то новое, что вы узнали за прошедший день, достать словарь и выучить новое слово.
  1. Перестаньте жаловаться в следующие 100 дней. Негативные мысли приводят в негативным результатам. Каждый раз, когда вам захочется пожаловаться, постарайтесь остановить себя.
  1. Устанавливайте свой будильник на минуту раньше каждый последующий день в течение 100 дней. Постарайтесь встать сразу же после того, как прозвонил будильник, раскройте окна, сделайте легкую зарядку. Через 100 дней вы будете просыпаться на 1,5 часа раньше без особых усилий.
  1. В следующие 100 дней ведите «Утренние страницы» — простой поток сознания по утрам, который вы будете записывать в специальной тетрадке. Это должно быть первым, что вы будете делать после того, как проснулись.
  1. В следующие 100 дней постарайтесь акцентировать свое внимание на мыслях, словах и образах того, кем вы желаете стать и чего хотите достичь.

ФИНАНСЫ

  1. Составьте бюджет. Записывайте каждую копейку, которую вы потратите за 100 дней.
  1. Поищите дельные советы по финансам в интернете и выберите 10 из них. Постарайтесь следовать им в течение следующих 100 дней. Например, поход в магазин с ограниченным количеством наличных и без кредитной карточки, делание нескольких дел за одну поездку, чтоб сэкономить на бензине и т.д.
  1. Расплачивайтесь в магазинах только бумажными деньгами и кладите в копилку оставшуюся сдачу после покупок. Через 100 дней посчитайте, сколько вы можете накопить.
  1. В течение 100 дней не покупайте ничего их того, что вам не так уж и необходимо (имеются ввиду довольно крупные покупки). Используйте эти деньги для погашения кредита (если он у вас есть) или положите на депозитный счет на пол года.
  1. В течение 100 дней посвятите хотя бы 1 час в день для поиска или создания источника.

Агрессивные дети

Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства дошкольников. Читать далее →

7 основных правил

1. ЛЮБОВЬ
Самое главное правило воспитания заключается в том, чтобы безусловно принимать своего ребёнка. Это значит, что нужно любить его не за то, что он хорошо учится, убирает игрушки, слушает родителей, а просто за то, что он есть! Забудьте выражение:»если ты будешь…,то я буду тебя любить». НЕТ!!! Любите своих детей просто так!
2. 8 ОБЪЯТИЙ В ДЕНЬ
Давайте детям понять, что вы их любите, уважаете, что для вас важны их чувства, что вы считаетесь с их мнением. Обнимайте детей, говорите им:»Как хорошо, что ты у нас родился», «Ты мне дорог» и т.д. Ребенку такие знаки любви очень помогают психологически нормально развиваться. А если он не чувствует своей нужности, возникают эмоциональные проблемы, отклонения в поведении и даже нервно-психические заболевания.
3. ВМЕСТЕ
Очень важно быть рядом с ребенком, когда он познает мир, учится. Это не значит, что нужно постоянно вмешиваться в процесс, когда ребенок чем-то занят. Просто будьте рядом и наблюдайте. Своим «невмешательством» вы даете ребенку подтверждение в том, что он добьется успеха, что у него все получится. Если же у него возникнут трудности и он попросит о помощи, вот здесь ваш выход! Вы то были рядом и с радостью готовы помочь ему!
4. УВАЖЕНИЕ
Используйте дружественный стиль общения с детьми. Не давайте «приказов», не употребляйте повелительное наклонение при обращении к детям. Будьте как бы на равных. Ведь вы работаете вместе и находитесь в равных условиях. Дети очень хорошо чувствуют, когда взрослые занимают позицию над ребёнком. И тогда они начинают восставать против и сопротивляться всему. Как же направить ребенка, не указывая ему? В этом Вам поможет совместно написанный «СПИСОК ВАЖНЫХ ДЕЛ, ИНСТРУКЦИЙ И ПРАВИЛ». Именно на него вы можете ссылаться при необходимости.
5. СВОБОДА ВЫБОРА
Дайте ребенку возможность выбора той деятельности, которая ему по душе. «Можно затащить лошадь в воду, но это не значит, что она будет из нее пить». Позвольте ребенку заниматься тем, что ему нравится, и он будет делать это с интересом и особенным усердием и будет Вам за это благодарен.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Не бойтесь по мере взросления вашего ребёнка снимать с себя ответственность за его какие-то личные дела. Речь идет о той излишней опеке, в которой уже нет необходимости, когда ребенок может отвечать за это сам. Позвольте ему научиться самостоятельности, это сделает его более уверенным в себе и поможет в дальнейшей жизни.
7. ОШИБКИ
Разрешите ребенку делать ошибки. Лишь встречаясь с последствиями своих действий или бездействия, он сможет приобрести необходимый опыт.

Читать далее →

Распространенное сегодня расстройство поведения, которое психологии называют СДВГ, или синдром дефицита внимания и гиперактивность, характерно для многих детей школьного возраста. Дети с таким синдромом непослушны, импульсивны и невнимательны. Однако, мало кто знает, что этот диагноз встречается и у взрослых. Читать далее →

В тех случаях, когда человек очень стесняется себя, у него есть глубокое убеждение в своей никчемности, он даже не верит, что может получить в общении с другими что-то важное для себя или поделиться чем то важным с другим. Он считает, что он глуп и ничем не может быть интересен другому человеку. Он боится, что другой человек будет скучать и раздражаться рядом с ним, в общем, другой человек в сравнении с собой кажется ему намного лучше него самого. Читать далее →

Возрастной кризис у детей от трех до пяти лет играет важную роль в становление психического и эмоционального развития. Ребенок достигает того возраста, когда мыслить и действовать начинает более осознано, разумно и самостоятельно. Поэтому очень важно принять и понять этот период в развитии своего любимого чада. Читать далее →

Любознательность активизирует умственные способности, открывает новые грани возможного и делает жизнь более интересной. Любознательность детей напрямую связана с желанием учиться. Она присутствует у всех малышей, но, к сожалению, с годами пытливость ума ослабевает. Как же сделать так, чтобы этого не произошло? Читать далее →

Маленький ребенок познает окружающий мир, исследует его тайны и ищет ответы на интересующие вопросы. Хорошо, если рядом с ним в такие моменты находятся родители, которые своими мудрыми советами помогут принять верное решение. Но не всегда добрые советчики находятся рядом, поэтому важно готовить малыша с раннего возраста к принятию собственного решения, чтобы не волноваться, когда дети становятся самостоятельными. Перевоспитывать сложно, проще заложить хорошую основу в детстве. А детство начинается со сказок. И сегодня большинство психологов рекомендуют родителям маленьких детей уроки сказкотерапии. Читать далее →